Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС Северо-Кавказская МИС
Тракторы
   

Трактор колесный John Deere 8320R

 
Назначение
   
Трактор John Deere 8320R. Вид спереди слева

Трактор John Deere 8320R. Вид сзади справа

Изготовитель:
ООО «Джон Дир Русь»
Адрес:
142050, Московская обл., Домодедовский р-н, г. Домодедово, мкр. Белые Столбы, вл. Склады, стр.2


Двигатель John Deere PowerTech Plus трактора John Deere 8320R. Вид левой стороны

Двигатель John Deere PowerTech Plus трактора John Deere 8320R. Вид левой стороны


Двигатель John Deere PowerTech Plus трактора John Deere 8320R. Вид правой стороны

Двигатель John Deere PowerTech Plus трактора John Deere 8320R. Вид правой стороны


Заднее навесное устройство типа НУ-4 и тягово-сцепное устройство

Заднее навесное устройство типа НУ-4 и тягово-сцепное устройство


 

Трактор колесный John Deere 8320R предназначен для выполнения раз­лич­ных сель­ско­хо­зяйственных работ общего назначения, основной и предпо­сев­ной обработок почвы, посева в составе широкозахватных и комбини­ро­ван­ных агрегатов, уборочных работ в составе высоко­про­изводи­тель­ных убо­роч­ных комплексов.

 
   
Описание конструкции
 
 

Трактор оснащен четырехтактным, шестицилиндровым, дизельным двигателем «John Deere PowerTech Plus» жидкостного охлаждения, с системой привода вен­ти­лятора системы охлаждения «Vari-Cool» с клиноременным вариатором и пр­омежу­точ­ным охлаждением наддувочного воздуха, с четырмя клапанами на ци­линдр, с турбокомпрессором VGT с изменяемой геометрией лопаток, топливной сис­темой вы­со­кого давления Common Rail фирмы «Denso», Япония, с электронным ре­гу­ли­рова­нием впрыска топлива. Расположение цилиндров рядное-вертикальное. Рабочий объ­ём цилиндров – 9 л. Пуск двигателя производится электростартером.

Трансмиссия - «Automatic PowerShift» - автоматическая ступенчатая ме­ха­ни­чес­кая КП с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении, и фрик­цион­ными муф­тами с управлением от электрогидравлического привода имеет 16 ско­рос­тей пе­ред­него хода и 5 скоростей заднего хода, обеспечивает переключение пе­ре­дач без разрыва потока мощности. Передачи перед­него хода подразделяются на 4 пе­ре­дачи малого хода, 8 - рабочих и 4 - транспортных. Автоматический режим уп­рав­ления КП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых ра­бо­тах и поз­во­ля­ет снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование про­из­водит­ся на макси­мал­ьную передачу, соответствующую рабочей скорости сель­ско­хозяй­ствен­ной ма­шины или транс­порт­ной скорости движения. При изменении на­груз­ки на трак­тор или снижении оборотов двигателя, передачи автоматически пере­клю­чаются в пре­делах запрограммированного диапазона.

Задний ведущий мост конструкционно выполнен в корпусе трансмиссии - имеет ком­плек­тацию с удлиненными полуосями для возможности установки сдвоенных ко­лес и бесступенчатой регулировки колеи.

Передний ведущий мост MFWD - серия 1500 - шарнирно присоединен к остову трак­тора, может быть включен на всех передачах в процессе эксплуатации и под пол­ной нагрузкой. Переключатель управления ПВМ имеет три положения:

  • - «ВКЛ» – принудительное включение ПВМ. Сигнальная лампа на угловой приборной панели покажет включение ПВМ;
  • - «AUTO» - сигнальная лампа на угловой приборной панели покажет включение ПВМ; в этом режиме ПВМ автоматически отключается при скоростях выше 20,5 км/ч и автоматически включается при снижении скорости ниже 19,5 км/ч, а также при одновременном нажатии на обе педали тормоза;
  • - «Экстренного торможения»: ПВМ выключен, кроме случаев, когда обе педали тормоза нажаты.

Вал отбора мощности задний – независимый, двухскоростной (540 или 1000 мин-1). Включение/выключение вала, установка скорости производятся пе­ре­клю­ча­телем из кабины трактора. Выключение ВОМ может производиться наруж­ной кноп­кой ВОМ, находящейся на правом заднем крыле трактора.

Рулевое управление – гидростатическое с датчиком нагрузки и дозировки по­то­ка управления силовым гидроцилиндром. Рулевая колонка имеет регулировку ру­ле­вого колеса бесступенчато по углу наклона к горизонту и по высоте вдоль оси ру­ле­вого вала.

Тормоза рабочие – многодисковые, в масляной ванне, расположены на заднем мос­ту между дифференциалом и конечными передачами. Управление работой тор­мо­зов осуществляется тормозными педалями с гидравлическим усилителем. При на­жа­тии обеих педалей автоматически включается режим полного привода для тор­мо­же­ния передних колес.

Гидронавесная система для работы с сельскохозяйственными машинами – раздельно агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное и высотное регу­ли­ро­вания положения сельскохозяйственных орудий. Гидросистема навесного обо­рудо­вания имеет четыре пары независимых выводов, управляемых 4-по­зи­цион­ными электрогидравлическими селекторными клапанами. Гидравлическое оборудование с компенсацией давления и расхода – встроенный аксиально-порш­не­вой насос объемом 63 см³, производительностью 166,6 л/мин с закрытым центром, питанием по потребности.

Заднее навесное устройство – шарнирный механизм из четырех звеньев, с за­хват­ными крюками и регулируемыми раскосами с грузоподъемностью 11762 кг на оси подвеса.

Ходовая система – управляемые колеса передние; передние и задние колеса ве­ду­щие. Колеса трактора с пневматическими шинами низкого давления.

Шины основной комплектации:

  • - передних колес (одинарные) - 600/70R30;
  • - задних колес (сдвоенные) – 710/70R42.

Кабина трактора CommandView – с теплоизоляцией и звукоизоляцией, с виб­ро­защи­той - оснащена системами обогрева, вентиляции, кондиционирования, фильт­ра­ции воздуха, с вращающимся сиденьем ComfortCommand с пневматической под­веской и регулятором поясничной зоны, с солнцезащитным экраном, зеркалами задне­го вида, двухскоростными стеклоочистителями зад­не­го и переднего стекол.

Управление трактором осуществляется системой CommandCenter – центральной ин­фор­ма­цион­ной системой трактора, обеспечивающей доступ к сведениям о текущих фак­ти­чес­ких режимах работы и состоянии трактора. Вся информация отображается на дис­пле­ях, так же могут отображаться символы неисправностей и необходимости про­ве­де­ния технических обслуживаний. В систему входят органы управления ору­дия­ми, транс­мис­сией Automatic PowerShift, гидросистемой TouchSet, системой ос­ве­ще­ния и др.

Электрооборудование – напряжением 12 В, однопроводное.

Подключение внешних потребителей электроэнергии – через семиконтактную ро­зет­ку (буксируемых и агрегатируемых средств, возможность подключение дис­плея Green Star).

 
   
Техническая характеристика
 
  Показатель Значение показателя по данным испытаний  
 

Марка двигателя

John Deere PowerTech Plus

 
  Габаритные размеры трактора, мм:  
 

   - длина с грузами и навесной системой в транспортном положении

6255

 
 

   - длина без грузов с навесной системой в транспортном положении

5450

 
 

   - ширина с одинарными колесами

2500

 
 

   - ширина со сдвоенными колесами

4280

 
 

   - высота по кабине

3260

 
 

Дорожный просвет, мм

413 (под ТСУ)

 
 

База трактора, мм

3035

 
 

Масса трактора, кг:

 
 

   - эксплуатационная с одинарными задними колесами и балластными грузами массой 3240 кг

13475

 
 

   - эксплуатационная со сдвоенными задними колесами и балластными грузами массой 2420 кг

15760

 
 

Число передач:

 
 

   - вперед

16

 
 

   - назад

5

 
 

Диапазон скоростей движения трактора, км/ч:

 
 

   - переднего хода

2,2...42,3

 
 

   - заднего хода

1,8...17,0

 
 

Длительность непрерывной работы трактора без дозаправки топливом при загрузке двигателя по ГОСТ 19677, ч

13

 
   
Результаты испытаний
 
 
  • Техническая документация представлена не в полном объеме, с трактором не пред­став­ле­ны паспорт двигателя, формуляр трактора, технические условия, комплек­то­во­чная ведомость, упаковочные листы.
  • Параметры технической характеристики трактора, в основном, соответ­ствуют тре­бо­ваниям руководства по эксплуатации и СТО АИСТ 1.12.
  • Недостатков по качеству изготовления и отказов при первичной тех­ни­чес­кой экс­пер­ти­зе и в пе­ри­од обкатки не выявлено.
  • Трактор John Deere 8320R при наработке 1346 м.ч обладает высокой на­деж­ностью. За время наработки выявлен один производственный отказ I груп­пы сложности; коэффициент готовности с учетом организационного вре­ме­ни – 0,999. Конструкция трактора обеспечивает удобное и безопасное про­ве­де­ние технического обслуживания.
  • Трактор не соответствует пяти пунктам требований ССБТ. Несоответствия свя­за­ны, в основном, с отсутствием информационных обозначений на трак­торе. Уровень звука на рабочем месте, параметры вибрации на сиденье опе­ра­то­ра и на рулевом колесе соответствуют требованиям; система кон­ди­цио­ни­ро­вания в кабине трактора обеспечивает снижение температуры на ра­бо­чем месте оператора до зоны комфорта.
 

Выводы по результатам испытаний

Трактор John Deere 8320R соответствует требованиям НД по показателям назначения, на­деж­нос­ти и безопасности.





347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024