Изготовитель:ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ» |
Показатели | Значения |
Габаритные размеры трактора, мм: | |
- длина с навесной системой в транспортном положении с балластными грузами | 5350 |
- ширина наибольшая | 1855 |
- высота наибольшая | 3050 |
Масса трактора, кг | |
- эксплуатационная с комплектом балластных грузов (780 кг) | 8368 |
- эксплуатационная без балластных грузов и кронштейна | 7573 |
Диапазон скоростей движения трактора, км/ч | |
- переднего хода | 6,64…15,41 |
Вместимость топливного бака, л | 313 |
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах крутизной до 10° на скоростях 5,25…15,41 км/ч с навесными, полунавесными и прицепными, в том числе гидрофицированными, а также комбинированными машинами и орудиями с активными рабочими органами: пахота на глубину до 40 см, безотвальное рыхление, плантажная вспашка, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, снегозадержание и закрытие влаги, боронование, посев сельхозкультур, культивация, лущение стерни, дискование почв, уборка урожая, а также для выполнения транспортных, легких дорожно-строительных и мелиоративных работ.
- эксплуатационная мощность двигателя, кВт | 115,3…119,6 |
- частота вращения коленчатого вала двигателя при эксплуатационной мощности, мин-1 | 1914…2006 |
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч | 230…236 |
- коэффициент запаса крутящего момента двигателя, % | 30,2…33,3 |
- номинальное тяговое усилие, кН (на стерне) | 42,67 |
- скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч | 8,0 |
- удельный расход топлива на тяговую мощность, г/кВт.ч | 274 |
Производительность, га/ч | 1,64…12,02 |
Агрегатирование | Трактор агрегатируется со всеми гидрофицированными и не гидрофицированными, серийно выпускными сельскохозяйственными машинами и орудиями, предназначенными для работы в агрегате с тракторами класса 3; 4 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч | 0,24 |
Эксплуатационная надежность | Хорошая |
Удобство управления | Удобно |
Безопасность выполнения работ | Обеспечена |
Трактор ВТ-4С150Д разработан на базе трактора ВТ-150Д с двигателем Д-442ВСИ-3 мощностью 114+2,2-4,4 кВт.
Дизель Д-442ВСИ-3 четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с 2 клапанными индивидуальными головками цилиндров, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электростартерным пуском и системой электрофакельного подогрева.
Трансмиссия - механическая, включает главную муфту сцепления, передачу карданную, коробку передач, задний мост, передачи конечные.
Главная муфта сцепления - фрикционная сухая, двухдисковая постоянно-замкнутого типа, управляемая педалью.
Коробка передач - механическая четырёхходовая, четырёхвальная, пятиступенчатая, с шестернями постоянного зацепления на передачах переднего хода, с блокировкой механизма переключения передач.
В коробке передач предусмотрена блокировка, препятствующая пуску дизеля при включённой передаче в коробке передач, и блокировка, препятствующая включению передач при включенной муфте сцепления.
Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и дисковых остановочных тормозов.
Главная передача – коническая зубчатая пара.
Планетарный механизм поворота – два одноступенчатых планетарных редуктора.
Дисковые остановочные тормоза – с металлокерамическими колодками, приклепанными к нажимным дискам.
Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста и состоят из пары цилиндрических шестерен и ведущих колес.
Вал отбора мощности - двухскоростной, частично независимый, со сменным хвостовиком. Выходной хвостовик имеет две скорости вращения – 540 и 1000 мин-1.
Система смазки трансмиссии – комбинированная (принудительная и разбрызгиванием).
Управление движением трактора осуществляется двумя рычагами поворота, педалью муфты сцепления и педалью остановочных тормозов, воздействующих через пневноусилители следящего типа.
Рама трактора – сварная, из двух параллельных лонжеронов, соединенных поперечными связями, предназначена для крепления на ней всех частей трактора.
Ходовая система состоит из четырех балансирных кареток подвески, двух направляющих колес с гидравлическими механизмами для натяжения гусениц и пружинными амортизаторами, четырех поддерживающих роликов и двух гусеничных цепей. Гусеницы состоят из звеньев шириной 470 мм, соединенных металлическими пальцами диаметром 25 мм.
Протокол испытаний № 11-41-10 (4010171) от 02 декабря 2010 года
347740, Россия, |
Тел.: (8-86359)41-6-57, |
© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2024 |