Северо-Кавказская МИС
Машины для поверхностной обработки почвы

Сцепка прицепная СП11К


Сцепка прицепная СП11К со сцепными устройствами для присоединения двух культиваторов типа КПС-4 в транспортном положении. Вид спереди слева

Сцепка прицепная СП11К со сцепными устройствами для присоединения двух культиваторов типа КПС-4 в транспортном положении. Вид спереди слева


Сцепка прицепная СП11К с комплектом поводков для присоединения двенадцати зубовых борон БЗСС-1,0 в транспортном положении. Вид спереди слева

Сцепка прицепная СП11К с комплектом поводков для присоединения двенадцати зубовых борон БЗСС-1,0 в транспортном положении. Вид спереди слева


Сцепка прицепная СП11К с комплектом поводков  для присоединения двенадцати зубовых борон  БЗСС-1,0 в рабочем положении. Вид спереди слева

Сцепка прицепная СП11К с комплектом поводков для присоединения двенадцати зубовых борон БЗСС-1,0 в рабочем положении. Вид спереди слева


Сцепка прицепная СП11К с двумя культиваторами  КПС-4 и зубовыми боронами БЗСС-1,0 в агрегате  с трактором Т-150 в работе

Сцепка прицепная СП11К с двумя культиваторами КПС-4 и зубовыми боронами БЗСС-1,0 в агрегате с трактором Т-150 в работе


Сцепка прицепная СП11К с комплектом  зубовых борон БЗСС-1,0 в агрегате  с трактором Беларус 1221.2 в работе

Сцепка прицепная СП11К с комплектом зубовых борон БЗСС-1,0 в агрегате с трактором Беларус 1221.2 в работе


Изготовитель:
АО «Корммаш»
Адрес:
347510, п. Орловский, Ростовская область, ул. Пролетарская, 34

Скачать краткую версию протокола

Назначение

Сцепка прицепная СП11К со сцепными устройствами предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов для предпосевной обработки почвы и ухода за парами. Сцепка прицепная СП11К может быть использована в почвенно-климатических зонах умеренного климата, исключая районы горного земледелия.

Сцепка СП11К выполнена из трех частей, соединенных между собой шарнирно: центральной секции и двух боковых (образующихся при сборке боковых балок и растяжек), опирающихся на четыре самоустанавливающихся (флюгерных) колеса.

Сцепка прицепная СП11К агрегатируется с комплектом из двенадцати зубовых борон типа БЗСС-1,0, а при использовании только центральной секции рамы сцепки - с двумя культиваторами типа КПС-4. К сцепке могут присоединяться другие прицепные гидрофицированные и негидрофицированные сельскохозяйственные машины, близкие к указанным по ширине захвата и тяговому сопротивлению.

Сцепка прицепная СП11К агрегатируется с тракторами тягового класса 2 и 3.


Показатели назначения
Показатель Значение показателя

Техническая характеристика

Прицепные орудия

Зубовые бороны 12БЗСС-1,0

Культиваторы 2КПС-4,0+ зубовые бороны 8БЗСС-1,0

Габаритные размеры сцепки (без культиваторов и борон), мм:

 

 

в рабочем положении

 

 

    - длина

3640

3600

    - ширина

10110

4430

    - высота

1030

1030

в транспортном положении (при частичном демонтаже):

    - длина

3600

    - ширина

4430

    - высота

1030

Рабочая ширина захвата, м

8,2

12,2

Масса, кг

718

Рабочая скорость, км/ч

10…12

Качество работы:

Вид работы

Боронование зяби

Предпосевная культивация

Глубина обработки, см

4,9

7,1

Условия эксплуатации:

    - способ агрегатирования

Прицепной

    - перевод в рабочее и транспортное положения

Механический

    - время подготовки машины к работе, ч

0,65

1,08

Агрегатирование Тракторы класса 2

Тракторы класса 3

Трудоемкость ежесменного ТО, чел.-ч

0,2

Эксплуатационная надежность

Низкая. Наработка на отказ II группы сложности – 76 ч


Результаты испытаний

Качество работы

Средняя глубина обработки почвы при бороновании зяби составила 4,9 см, стандартное отклонение – ±0,87 см, коэффициент вариации – 19,1%.

Средняя глубина обработки почвы на предпосевной культивации составила 7,1 см, стандартное отклонение – ±0,96 см, коэффициент вариации – 13,65%.

Эксплуатационные показатели

Производительность в час основного времени на бороновании зяби составила 13,0 га/ч, при рабочей скорости – 11,2 км/ч. Производительность в час сменного времени – 9,6 га/ч. Удельный расход топлива за время сменной работы составил 1,7 кг/га.

Производительность в час основного времени на пред-посевной культивации составила 7,8 га/ч, при рабочей скорости – 10,0 км/ч. Производительность в час сменного времени – 5,8 га/ч. Удельный расход топлива за время сменной работы составил 3,9 кг/га.

Безопасность движения

Сцепка в транспортном положении (при частичном демонтаже) приспособлена к движению по дорогам общего пользования. Транспортная скорость до 15 км/ч. Сцепка СП11К оборудована двумя передними и тремя задними световозвращателями.

Удобство управления

Удобно.

Безопасность выполнения работ

Конструкция сцепки СП11К обеспечивает безопасность выполнения работ.

Техническое обслуживание

Трудоёмкость ЕТО – 0,20 чел.-ч. Трудоемкость периодическое ТО – 0,4 чел.-ч. Качество РЭ удовлетворительное.


Заключение по результатам испытаний

Сцепка прицепная СП11К не соответствует отдельным требованиям ТУ и НД по показателям надежности:

- наработка на отказ составила 76 ч при требовании ТУ - не менее 120 ч.

Выявленные недостатки сцепки СП11К могут быть устранены в процессе производства.

347740, Россия,
Ростовская область,
г. Зерноград,
ул. Ленина, д. 32

Схема проезда

Тел.: (8-86359)41-6-57,
           (8-86359)42-5-78.
Факс: (8-86359)36-6-94.
email: mis1@mail.ru

Форма обратной связи

 

© ФГБУ "Северо-Кавказская МИС", 2011-2020